Инструменты для удаленной работы

Пандемия коронавируса и карантин в мире заставили многие компании перевести работу в удаленный режим.

Однако, очень непросто сохранить производительность труда при резком переходе в онлайн среду.

Поэтому сейчас все активно нуждаются в качественных инструментах для создания комфортных условий работы на “удаленке”.

 

 

 

Тут мы создали подборку самых удобных и популярных инструментов для удаленной работы. И разбили их по категориям:

• Коммуникация, команда, конференции.
• Синхронизация и размещение файлов.
• Планирование задач.
• Удаленный доступ к устройствам.
• Безопасность.

Коммуникация, команда, конференции.

Zoom
Популярная программа для видеосвязи с быстро создаваемыми комнатами и ссылкой для подключения, которые шифруются и блокируются паролем при надобности. Помимо видеообщения, в комнате доступен чат.
Это продвинутый инструмент, который будет полезен при создании видеоконференций для удаленной работы вне офиса и обучении дома. Работает на компьютерах и смартфонах, что весьма удобно. Позволяет, среди прочего, делиться рабочим столом, добавлять виртуальный фон, записывать видео-чат и имеет полезную функцию «поднять руку» – иными словами, люди могут сообщить, что они хотят задать вопрос.
Zoom может решить огромное количество ежедневных проблем, связанных с удаленной коммуникацией. В общем, Zoom — это эффективный способ организовать онлайн встречи или же дать людям ощущение социализации, если они работают со своего дома. Zoom просто работает и тут добавить нечего.

Slack
Slack — корпоративный мессенджер. Запущен в тестовом режиме в августе 2013 года, публичный релиз состоялся 12 февраля 2014. В первый день тестирования зарегистрировались 8 тысяч компаний. По данным компании на июнь 2015, Slack ежедневно используют 1,1 миллиона пользователей. Slack стал самым быстрорастущим бизнес-приложением в истории.
Slack — это площадка для командной коммуникации, которая может заменить электронную почту и помочь вам и вашей команде общаться посредством текстовых сообщений. Slack предназначен для взаимодействия людей, работающих в Интернете. Slack показывал один самых быстрых темпов роста и на это есть ряд причин. Его основные преимущества включают простоту использования, множество полезных интеграций, dev-first подход, боты, совместное использование кода и многое другое.

GoToMeeting
Онлайн сервис для веб-конференций. Позволяет проводить неограниченное число встреч за фиксированную месячную плату: рассылать приглашения, показывать презентацию и совместно работать над документами и приложениями, записывать и воспроизводить ход встречи.

Синхронизация и размещение файлов.

AWS (Amazon)
Компания «Idealsoft» предлагает Вам сервис автоматического резервного копирования данных в облако AWS (Amazon) с использованием двойного шифрования данных – уникального ключа, персонализированного для каждого пользователя!
Прежде чем приобрести подписку на этот сервис, у Вас есть возможность бесплатно протестировать возможности сервиса.
Важно отметить, что компания Amazon является одним из лидеров мирового ИТ-рынка и входит в «пятёрку FAANG» (Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google) и Microsoft. Что это означает для их клиентов? Высокая надежность, продуманность решений и их клиентоориентированность!
Резервное копирование данных в облако AWS обеспечит полную сохранность Вашей информации. Вы получаете облачное хранилище любого требуемого размера, доступ к специально разработанному ПО – консоли управления Вашим хранилищем с простым и интуитивно понятным интерфейсом
Среди ключевых технологических функций сервиса:
• Резервное копирование в реальном времени (VSS) в режиме дедупликации
• Режим блоков при передаче и восстановлении данных.
• Автоматическое возобновление копирования сохраняемого файла в случае сбоя Интернета с момента остановки, включая восстановление баз данных.
• Шифрование источника данных с пользовательской фразой шифрования.
• Настраиваемое управление версиями для файла или папки, до 100 версий.
• Для издателей программного обеспечения: интеграция через API.
Готовы предоставить возможность протестировать сервис БЕСПЛАТНО!

AOMEI Technology – разработчик программного обеспечения, который специализируется на резервном копировании и восстановлении, управлении жесткими дисками и разделами и передаче файлов облачных данных.
Своим партнерам компания Идеалсофт предлагает специальные цены на весь продуктовый ряд AOMEI Technology:
Aomei Partition Assistant — профессиональное и полноценное решение для управления разделами жесткого диска. Позволяет создавать, удалять, изменять размеры, производить форматирование разделов жесткого диска, объединять, разделять и перемещать их (или копировать), в том числе на другой жесткий диск или SSD.
AOMEI Backupper – обеспечивает полную и надежную стратегию резервного копирования и восстановления ПК для всех версий Windows. Возможности: “системное клонирование”, схема резервного копирования, резервное копирование динамического диска, разнородное восстановление оборудования, слияние изображений и т. д. Как решение для аварийного восстановления, оно поможет вам быстро восстановить потерянные данные и восстановить систему.
AOMEI OneKey Recovery – инструмент для восстановления системных данных на ПК. Приложение AOMEI OneKey Recovery создает раздел для восстановления из текущих пользовательских настроек, что означает, что все существующие программы и настройки будут сохранены. Инструмент, в основном, использует образ диска основного раздела Windows, что позволит спасти также данные, хранящиеся в этом разделе.

Планирование задач.

Trello, Jira – инструменты управления проектами от Atlassian. Они используется такими компаниями, как Airbnb, Spotify и Cisco.

Trello и Jira — одни из самых популярных приложений с канбан-досками. Это удобные карточки с делами, которые рассортировываются по тематическим столбикам. Каждому заданию присваивается название, прикрепляются документы, файлы, добавляются участники и сроки выполнения, расписываются подробности дела и так далее.
Приложения помогает маленьким или большим компаниям, корпорациям и СМИ.
Тут организована детальная визуальная настройка: можно установить задний фон, прикрепить к карточке картинку, загрузить видео или покрасить в другой цвет. Trello есть в виде веб-версии с расширениями для Chrome и Firefox, отдельной программой для Windows и MacOS или в виде приложения на Android и iOS.

Удаленный доступ к устройствам.

Paessler
PRTG Network Monitor – мониторинг вашей ИТ-инфраструктуры. PRTG круглосуточно следит за всей ИТ-инфраструктурой и предупреждает вас о проблемах, прежде чем их заметят пользователи. Благодаря PRTG, вы можете контролировать все аспекты вашей ИТ-инфраструктуры, включая LANs, WANs, серверы, веб-сайты, приложения и многое другое.

TeamViewer
TeamViewer — пакет программного обеспечения для удалённого контроля компьютеров, обмена файлами между управляющей и управляемой машинами, видеосвязи и веб-конференций.

Supremo дистанционное управление компьютером. Если вы ищите по-настоящему мощный и при этом полифункциональный инструмент, предоставляющий дистанционный доступ к ПК и поддержку по интернет-сети, приложение Supremo – это то, что «доктор прописал».
Программа позволяет подключаться к одному компьютеру сразу ряду пользователей, например, для совместного просмотра фотоснимков или презентаций. При этом, за счет использования быстрого и многостороннего протокола для передачи данных, процедура подключения к удаленному ПК, защищенного фаерволом или работающего в тандеме с роутером, происходит без лишних проблем.

Безопасность.

Важно! Перевод сотрудников на удаленный режим работы, зачастую, привлекает внимание интернет-злоумышленников и может привести к изменению ландшафта угроз, что напрямую повлияет на кибербезопасность организаций. Эксперты выделили два основных риска при переводе сотрудников на работу вне офиса. Во-первых, к инфраструктуре компании станет подключаться значительно большее количество потенциально зараженных устройств в результате использования домашних ПК и личных гаджетов. Во-вторых, вырастет число удаленных соединений с офисом, часто через небезопасные WiFi-сети. Кроме того, вырастет и объем корпоративного трафика, который необходимо шифровать, ведь сотрудники в любом случае будут пользоваться инструментами удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре.