Pixologic

Пакет средств создания 3D-моделей для фильмов и игр, графического дизайна и иллюстраций.

 

Представляет мощные средства интуитивного и визуального контроля цифровых изображений, инструменты синтеза впечатляющей двумерной и трехмерной анимации.

ZBrush устанавливает отраслевой стандарт цифровой скульптуры. Его функции позволяют использовать настраиваемые кисти для формирования, текстурирования и рисования виртуальной глины в среде реального времени, которая обеспечивает мгновенную обратную связь.

Когда вы используете ZBrush, вы будете работать с теми же инструментами, которые используются киностудиями, разработчиками игр, игрушечными / коллекционными мастерами, ювелирными дизайнерами, дизайнерами для автомобилей / авиации, иллюстраторами и художниками по всему миру.

 

ZBrush простыми словами как слепить первую модель (видео – урок)

 

Pixologic ZBrush – это идеальный выбор для 3D-художника. Создавайте объекты любой сложности, разрабатывайте текстуры и формы при помощи обширного набора инструментов. Теперь даже стандартный объект может стать произведением искусства: все благодаря широким возможностям трансформирования и специальной технологии детализации для представления самого обычного объекта в различных вариациях.

Теперь любая точка трехмерного объекта – это не просто набор координат. В Pixologic ZBrush она имеет не только информацию о своем нахождении в пространстве, но и ориентацию, а также за ней закреплены параметры материала, который использован для создания данного элемента модели. Дизайнер может буквально «раскрашивать» объекты штрихованием с заданной глубиной.

Устали вручную прорисовывать все тени и отражения? Больше не нужно беспокоиться по этому поводу, ZBrush сделает все самостоятельно.

Функции ZBrush:

    • DynaMesh – моделируйте, не беспокоясь о построении сетки объекта; используйте логические операции, сохраняя топологию модели.
    • FiberMesh – создавайте 3D мех, волосы и шерсть, используйте специализированные кисти со множеством параметров для раскрашивания таких объектов.
    • MicroMesh – работайте над мельчайшими деталями моделей с мехом.
    • Лепка – создавайте удивительные формы из стандартного шарообразного объекта. Данный процесс аналогичен работе с реальным материалом – меняйте форму изначальной фигуры, как хотите: вытягивайте, сминайте, экспериментируйте с геометрией и материалами, вставляйте подвижные элементы (хотите шарик с моргающими глазками?) и многое другое. Все ограничено лишь фантазией.
    • Полируйте различные поверхности, придавайте им различные геометрические формы, устанавливайте отверстия там, где это необходимо, создавайте гладкие поверхности, используя нестандартные шаблоны.
    • Любой макет можно сохранить в специальную библиотеку, что позволит быстрее создавать 3D-проекты и анимацию.
    • Разделяйте объекты на указанное количество элементов, чтобы создавать крайне сложные детали с применением настройки толщины стенок. Это необходимо при разработке проектов для объемной печати.
    • Управляйте светотенью при помощи обширного набора BPR-фильтров. Определяйте степень затенения для различных материалов при помощи опции Cavity Mixer.
    • Добавляйте самые мелкие детали к объектам, используя инструменты «Альфа» и «Маска».
    • Легко деформируйте свои модели благодаря функциям Transpose Curve и UnClip.
    • Меняйте ориентацию маски через сжатие и расширение.
    • Редактируйте топологические параметры.
    • Экспортируйте проекты в качестве JPEG файлов с возможностями редактирования, настройки основных конфигураций и предпросмотра.
    • Сохраняйте основные данные о проекте и сведения о светотени. Просматривайте свои работы с автовыравниванием перспективы и т.д.

Sculptris PRO

Рабочий процесс динамической обработки тесселяции, который позволяет игнорировать ограничения распределения полигонов и просто ваять! Sculptris Pro позволяет вам начинать с любой формы или модели, имеет ли она десять полигонов или десять тысяч. Абсолютно не нужно беспокоиться о наличии достаточного количества полигонов для захвата деталей.

По сути, Sculptris Pro помогает вам лепить более подробные персонажи, не задумываясь о разрешении. Нет необходимости маскировать области и подразделять их локально. По мере того, как вы лепите, вы можете подойти к точке, где вы разделите свою сетку или DynaMesh, когда вам нужно будет получить более подробную информацию. Это может быть сделано, пока вы добавляете глину. Возможно, после того, как вы добавили новую геометрию с некоторыми из новых деформаторов. Или просто, когда вы детализируете поверхность вашей сетки.


Project Primitive

Уникальный деформер, который предлагает новый способ объединения нескольких частей геометрии. Используйте несколько примитивов, чтобы изменить форму сетки, разрезать ее, построить из другой сетки и многое другое.


Polygroupit

Совершенно новый способ создания многоугольных группировок. PolygroupIt точно оценивает поверхность модели в режиме реального времени, генерируя интеллектуальные группировки одним нажатием кнопки. Вы можете удалять, добавлять, копировать и вставлять и даже использовать PolyPaint.


Где купить? По вопросам приобретения обращайтесь к нам