Вебинар – Red Hat Customer Portal

Вебинар – Red Hat Customer Portal

Рубрики :RegHat

Как максимально эффективно использовать Red Hat Customer Portal и службу поддержки

 

 

ДАТА: 28 Ноября, 2019

ДОКЛАДЧИК: Владимир Карагиоз, Руководитель группы архитеторов по решениям,
Red Hat

Клиентский портал Red Hat (customer portal) – это ваш ресурс, где можно найти техническую документацию и полезные инструменты, которые помогают управлять продуктами Red Hat на протяжении всего их жизненного цикла. А если у вас возникла задача, которую вы не можете решить с помощью Клиентского портала, смело открывайте заявку в службе поддержки – онлайн или по телефону горячей линии технической поддержки своего региона. В этом вебинаре мы расскажем как использовать Клиентский портал и взаимодействовать с поддержкой Red Hat максимально эффективно.

На вебинаре 28 ноября в 11 00 мы расскажем:
  • Лучшие практики использования Клиентского портала
  • Что такое Customer Portal’s Solution Engine и как он помогает решить задачу быстро и без открытия кейса
  • Как открывать кейсы, какие данные указывать, как добавлять группу пользователей
  • Как организовать сеанс удаленной работы с несколькими инженерами по кейсу
  • Как инициировать эскалацию
  • Где хранятся триалы и лабораторные работы
  • Как испоьзовать учебные материалы, доступные на портале

Регистрируйтесь и приходите!


Нужна дополнительная информация?