Если вы сталкивались с ситуацией, когда ИТ-поддержка нужна, но связаться с соответствующей службой невозможно, вы знаете, как неприятно оказаться в безвыходном положении. Не позволяйте вашим заказчикам испытывать подобное разочарование.
С помощью кнопки SOS в TeamViewer™ можно обеспечить быструю круглосуточную техническую поддержку. Просто разместите значок с названием вашей компании на рабочем столе заказчика, чтобы он мог связаться с вами одним щелчком мыши.
Благодаря дополнительным функциям, таким как закрепленные заметки и опросы об уровне удовлетворенности заказчиков, вы можете быть уверены в том, что ваши заказчики имеют возможность связаться с вашими сотрудниками на любом этапе реализации проекта.
Кнопка SOS
Создайте для своих заказчиков простой способ связаться с вами для ИТ-поддержки. С помощью кнопки SOS заказчики смогут круглосуточно связаться с вашей службой поддержки одним щелчком мыши. Просто разместите значок с названием вашей компании или простой призыв к действию прямо на рабочем столе заказчика, чтобы максимально упростить доступ к технической поддержке.
Эта функция идеально подходит для путешествующих бизнесменов, которые могут не являться специалистами в этой области. Убедитесь, что вы всегда доступны в TeamViewer.
Закрепленные заметки
Если у вас есть автоматический доступ к удаленному устройству, вы можете сообщать владельцу устройства о действиях, выполненных в его отсутствие. Когда система заявок сообщит о закрытии запроса, вы можете оставить сотрудникам личный комментарий с цифровой запиской. Внесите в процесс общения с заказчиками нотку индивидуальности, используя закрепленные заметки.
Оценка уровня удовлетворенности
Хотите получать отзывы о качестве работы ваших сотрудников? Включите всплывающее окно оценки уровня удовлетворенности заказчиков в конце каждого сеанса удаленного управления. Контролируйте рейтинги сотрудников, совершенствуйте процессы и лучше узнавайте потребности своих заказчиков.