Поддержка пользователей iPhone и iPad, где бы они ни находились

Впервые пользователи могут поделиться экраном своего iPhone или iPad с любым другим настольным или мобильным устройством с помощью инновационного решения TeamViewer, которое использует новые функции, доступные в последней версии Apple, iOS 11.

Используя TeamViewer™ для удаленной поддержки, можно просматривать экран удаленного устройства iOS в режиме реального времени, что позволяет легко интегрировать поддержку iOS-устройств в существующие процессы. Оказывая согласованную техническую поддержку на всех устройствах, платформах или операционных системах, вы повышаете эффективность работы и удобство конечных пользователей.

 

Совместное использование экрана iPhone и iPad
Возможность зеркально отображать экраны iPhone и iPad на удаленных рабочих столах или мобильных устройствах может улучшить возможности совместной работы и удаленной поддержки независимо от того, нужны ли вам возможности совместного использования экрана для бизнеса или для личного использования. Благодаря последним инновациям TeamViewer пользователи устройств iOS теперь могут избежать сложных обходных путей, сразу же приступая к выполнению поставленной задачи. Все, что требуется, – это приложение TeamViewer QuickSupport, позволяющее удаленному устройству просматривать экран iPhone или iPad в режиме реального времени.

TeamViewer QuickSupport: мобильное приложение
Теперь стало еще проще подключаться и поддерживать iPhone и iPad! Если устройство работает под управлением iOS 11, пользователи могут делиться своим экраном с помощью приложения TeamViewer QuickSupport. Ваш партнер по подключению просто должен нажать кнопку, встроенную в чат, в приложении QuickSupport, и предоставить общий доступ к экрану.