Доступная поддержка благодаря группам каналов

Независимо от того, используете ли вы каналы TeamViewer™ для ИТ-администрирования, технической поддержки или совместной работы, вам необходимо, чтобы определенные люди всегда могли установить соединение. Создавая группы каналов, вы повышаете качество поддержки своих заказчиков и обеспечиваете быстрое решение приоритетных задач сотрудниками.

 

Оптимизация одновременных сеансов TeamViewer
Создавайте группы каналов для оптимизации одновременных сеансов TeamViewer. Простота создания и настройки групп каналов гарантируют, что у определенных заказчиков и сотрудников всегда будет доступ к необходимым каналам. Это мощное средство персонализации позволяет указать, кто и как будет использовать вашу лицензию и соответствующие каналы.

Вы сможете повысить общую производительность работы, используя группы каналов для создания выделенных каналов поддержки для:

  • Генерального директора компании
  • Основных/VIP-клиентов
  • Различных уровней поддержки (уровня I, уровня II и т. д.)
  • Торговых презентаций
  • Регулярно проводимых собраний с использованием общего экрана
  • И многого другого!