Независимо от того, используете ли вы каналы TeamViewer™ для ИТ-администрирования, технической поддержки или совместной работы, вам необходимо, чтобы определенные люди всегда могли установить соединение. Создавая группы каналов, вы повышаете качество поддержки своих заказчиков и обеспечиваете быстрое решение приоритетных задач сотрудниками.
Оптимизация одновременных сеансов TeamViewer
Создавайте группы каналов для оптимизации одновременных сеансов TeamViewer. Простота создания и настройки групп каналов гарантируют, что у определенных заказчиков и сотрудников всегда будет доступ к необходимым каналам. Это мощное средство персонализации позволяет указать, кто и как будет использовать вашу лицензию и соответствующие каналы.
Вы сможете повысить общую производительность работы, используя группы каналов для создания выделенных каналов поддержки для:
- Генерального директора компании
- Основных/VIP-клиентов
- Различных уровней поддержки (уровня I, уровня II и т. д.)
- Торговых презентаций
- Регулярно проводимых собраний с использованием общего экрана
- И многого другого!