Statuspage – сообщения об инцидентах

Используйте инциденты как повод укрепить доверие

 

 

Без труда информируйте пользователей о состоянии дел в режиме реального времени. Именно так поступают в DigitalOcean, Dropbox и Intercom.

 

 

Statuspage — инструмент взаимодействия при управлении инцидентами

Держите пользователей в курсе дел на протяжении всего инцидента, от выяснения причин до полного устранения.

Statuspage интегрируется с удобными для вас инструментами для мониторинга, уведомления, общения в чате и поддержки, что повышает эффективность реагирования на каждый инцидент.

Оставьте в прошлом дублирующиеся заявки и громоздкие списки рассылки

Остановите поток однотипных запросов в службу поддержки при инцидентах — используйте упреждающее информирование клиентов. Управляйте подписчиками напрямую в Statuspage и отправляйте универсальные сообщения по выбранным каналам (с помощью электронной почты, SMS, сообщений в приложениях и т. п.).

Повысьте эффективность информирования об инцидентах

Упростите процедуру информирования об инцидентах. Готовые шаблоны и тесная интеграция с существующими инструментами для управления инцидентами позволяют быстро донести информацию до пользователей.

Отображайте состояние каждого компонента сервиса

Выбирайте, какие компоненты сервиса будут отображаться на странице состояния. Используйте более 150 сторонних компонентов для отображения состояния критически важных инструментов, от которых зависит ваш сервис, включая Stripe, Mailgun, Shopify и PagerDuty.

Демонстрируйте надежность

Превратите страницу состояния в инструмент продаж и маркетинга. Средство Uptime Showcase позволяет демонстрировать существующим и потенциальным клиентам данные о бесперебойной работе за определенный период времени.