Jira Service Desk – IT-услуги и служба поддержки

Удобное современное
программное обеспечение службы техподдержки

 

 

Получите полнофункциональное решение для службы поддержки с порталом самообслуживания, автоматизацией, поддержкой SLA и отчетами CSAT.

 

Оставайтесь в общем цикле с разработчиками

Объедините Jira Service Desk с Jira Software, чтобы команды ИТ-специалистов и разработчиков могли вместе работать на одной платформе, а значит, быстрее решать проблемы и увереннее внедрять изменения.

Обеспечивайте качественное обслуживание

Клиенты или сотрудники могут отправлять заявки через удобный центр помощи, а также добавлять Confluence в Jira Service Desk, чтобы получить интегрированную базу знаний. Технология машинного обучения помогает интеллектуально подбирать нужный сервис и продолжает обучаться при каждом взаимодействии. В итоге клиенты обязательно находят то, что искали.

Подготовьтесь и приступите к работе за считаные минуты

Никаких запутанных контрактов и расходов на услуги консультантов. Начните работу уже сегодня: к вашим услугам готовые шаблоны для ИТ-специалистов и сотрудников службы поддержки, образцы бизнес-процессов, правила автоматизации, а также встроенная поддержка электронной почты.

 

Функционал

 

 

Помогите клиентам решить свои проблемы самостоятельно

Самообслуживание начинается тогда, когда клиенты сами находят полезную информацию. Подключите Confluence к Jira Service Desk и упростите систему поддержки для своих клиентов за счет автоматизированных подсказок из базы знаний.

Обретите полный контроль над своими ресурсами

Подключите свой любимый инструмент для управления ресурсами, чтобы ссылаться на ресурсы, отслеживать их и связывать запросы с ресурсами прямо в Jira Service Desk. Обеспечьте полный сервис всего за пару щелчков мышью.

Интеграция с Jira Software

Ваши разработчики уже используют Jira Software? Привяжите ИТ-заявки к бэклогу команды разработки. Находите первопричины проблем до того, как наступят последствия.

Соблюдайте SLA

Всегда выполняйте соглашение о сервисном обслуживании (SLA). Простая очередь позволяет вашим агентам прежде всего выполнять важные задачи. Все настроить и приступить к работе можно за считанные минуты.

Автоматизируйте повторяющиеся задачи

Ваша команда погрязла в часто повторяющихся задачах и пропускает действительно важные запросы? Автоматизируйте! Тогда ваши агенты смогут сосредоточиться на решении важных вопросов, а рабочий процесс станет проще.

Получите решение для техподдержки, сертифицированное ITIL

Предоставьте вашим ИТ-специалистам все необходимые инструменты для управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами и изменениями — в готовом виде. Решение Jira Service Desk имеет сертификат PinkVERIFY™.

 

Усовершенствуйте свою службу техподдержки!

В Atlassian Marketplace доступно более 800 совместимых приложений, с помощью которых можно настроить свою службу поддержки.