Удобное современное
программное обеспечение службы техподдержки
Получите полнофункциональное решение для службы поддержки с порталом самообслуживания, автоматизацией, поддержкой SLA и отчетами CSAT.
![]() |
![]() |
![]() |
Оставайтесь в общем цикле с разработчиками Объедините Jira Service Desk с Jira Software, чтобы команды ИТ-специалистов и разработчиков могли вместе работать на одной платформе, а значит, быстрее решать проблемы и увереннее внедрять изменения. |
Обеспечивайте качественное обслуживание
Клиенты или сотрудники могут отправлять заявки через удобный центр помощи, а также добавлять Confluence в Jira Service Desk, чтобы получить интегрированную базу знаний. Технология машинного обучения помогает интеллектуально подбирать нужный сервис и продолжает обучаться при каждом взаимодействии. В итоге клиенты обязательно находят то, что искали. |
Подготовьтесь и приступите к работе за считаные минуты
Никаких запутанных контрактов и расходов на услуги консультантов. Начните работу уже сегодня: к вашим услугам готовые шаблоны для ИТ-специалистов и сотрудников службы поддержки, образцы бизнес-процессов, правила автоматизации, а также встроенная поддержка электронной почты. |
Функционал
![]() |
![]() |
Помогите клиентам решить свои проблемы самостоятельно Самообслуживание начинается тогда, когда клиенты сами находят полезную информацию. Подключите Confluence к Jira Service Desk и упростите систему поддержки для своих клиентов за счет автоматизированных подсказок из базы знаний. |
Обретите полный контроль над своими ресурсами Подключите свой любимый инструмент для управления ресурсами, чтобы ссылаться на ресурсы, отслеживать их и связывать запросы с ресурсами прямо в Jira Service Desk. Обеспечьте полный сервис всего за пару щелчков мышью. |
![]() |
![]() |
Интеграция с Jira Software Ваши разработчики уже используют Jira Software? Привяжите ИТ-заявки к бэклогу команды разработки. Находите первопричины проблем до того, как наступят последствия. |
Соблюдайте SLA Всегда выполняйте соглашение о сервисном обслуживании (SLA). Простая очередь позволяет вашим агентам прежде всего выполнять важные задачи. Все настроить и приступить к работе можно за считанные минуты. |
![]() |
![]() |
Автоматизируйте повторяющиеся задачи Ваша команда погрязла в часто повторяющихся задачах и пропускает действительно важные запросы? Автоматизируйте! Тогда ваши агенты смогут сосредоточиться на решении важных вопросов, а рабочий процесс станет проще. |
Получите решение для техподдержки, сертифицированное ITIL Предоставьте вашим ИТ-специалистам все необходимые инструменты для управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами и изменениями — в готовом виде. Решение Jira Service Desk имеет сертификат PinkVERIFY™. |
Усовершенствуйте свою службу техподдержки!
В Atlassian Marketplace доступно более 800 совместимых приложений, с помощью которых можно настроить свою службу поддержки.