API для игр и CAD, чтобы читать, записывать, обрабатывать и преобразовывать 3D файлы, таких форматов: Autodesk, 3D System CAD, Wavefront, Discrete 3D Studio 3DS, Universal 3D, Collada, glTF, GLB, PLY, DirectX и Google Draco из любых приложений на .NET.
Aspose.3D for .NET – это богатый возможностями API для разработки игр и работы с форматом Computer-Aided-Designing (CAD), который обеспечивает приложения на Mono и .NET, включая ASP.NET, Windows-формы и Web-сервисы возможностью автоматически взаимодействовать с широко распространенными файловыми форматами 3D без необходимости использовать какое-либо другое ПО для 3D моделирования и рендеринга. Он поддерживает файловые форматы Discreet3DS, WavefrontOBJ, FBX (ASCII, Binary), STL (ASCII, Binary), Universal3D, Collada, glTF, GLB, PLY, DirectX и Google Draco, позволяя разработчикам с легкостью создавать, читать, преобразовывать, обрабатывать и управлять сущностями из перечисленных выше файлов 3D с использованием Aspose.3D API.
Удобный в использовании API Aspose.3D for .NET может быть развернуто вместе с любым приложением на .NET с такой же легкостью, с какой копируются файлы без оглядки, на другие сервисы и модули – установлены они или нет.
Обзор возможностей Aspose.3D for .NET.
Объектная модель | Основные | |
|
Aspose.3D |
|
Aspose.3D for .NET поддерживает чтение и запись файловых форматов Universal3D, Discreet3DS, WavefrontOBJ, FBX7200ASCII, FBX7300ASCII, FBX7400ASCII, FBX7500ASCII, FBX7200Binary, FBX7300Binary, FBX7400Binary, FBX7500Binary,STLBinary, STLASCII, Collada, glTF, GLB, PLY, DirectX и Google Draco.
⇑⇓ Ввод/Вывод | Только ввод ⇓ | |
|
Aspose.3D |
|
Только вывод ⇑ | ||
|
Aspose.3D for .NET поддерживает фреймворк .NET.
Mono | Фреймворк .NET | |
Mono ⇒ |
Aspose.3D
|
⇐ Web-приложения ASP.NET ⇐ Web-сервисы ⇐ Windows-приложения |
Преобразование файлов 3D в и из множества форматов 3D
- Преобразование FBX в STL, WavefrontOBJ, Discreet3DS и Universal3D
- Преобразование Discreet3DS в FBX, STL, WavefrontOBJ и Universal3D
- Преобразование STL в FBX, WavefrontOBJ, Discreet3DS и Universal3D
- Преобразование Universal3D в FBX, STL, WavefrontOBJ и Discreet3DS
- Преобразование WavefrontOBJ в FBX, STL, Discreet3DS и Universal3D
Продвинутые возможности API
Создание 3D сцен и сохранение их в поддерживаемых 3D файловых форматах | Загрузка, сохранение и преобразование документов 3D в поток | Работа с геометрией и иерархией сцен |
Распространение данных о геометрии сетки между многими узлами | Добавление свойств анимации к сценам в 3D документах | Триангуляция поверхностной сетки с использованием пользовательской структуры вершин |
Добавление целевой камеры к 3D сцене | Анимирование объектов на 3D сцене | Разделение сеток по материалам |
Отрисовка 3D видов в графический формат | Трансляция и получение теней из геометрий 3D |
Генерация пустых документов с 3D сценами и сохранение в формате файлов 3D
Aspose.3D for .NET обеспечивает программистов простыми возможностями по генерации документов с 3D сценами “с нуля” с использованием API 3D для .NET и сохранения в поддерживаемых файловых форматах 3D (FBX, STL, WavefrontOBJ, Discreet3DS, Universal3D и Collada ) через вызов методов Open и Save из объекта класса Scene.
Добавление информации о метаданных к 3D сцене
Метаданные – это структурированная информация, которая описывает, локализует и делает проще получение, использование и управление информацией о ресурсах. API Aspose.3D for .NET позволяет разработчикам определяет метаданные для сцены.
Создание поверхностной сетки (Mesh) 3-х мерного куба
Сетка (Mesh) скомпанована из набора управляющих точек в пространстве и полигонов, которые описывают поверхность сетки. Aspose.3D for .NET API позволяет разработчикам определять наборы контрольных точек и множество N-размерных полигонов, если необходимо.
Установка нормали или UV на кубе
API Aspose.3D for .NET предлагает управление нормалью (геометрией) и UV на геометрических фигурах. Сетка (Mesh) сохраняет ключевые свойства для каждой вершины в её позиции в пространства и в её нормали – вектора, перпендикулярного к оригинальной поверхности. Нормаль является основной для подсчета полутонов. Нормаль должна быть в нормирована в единичных векторах. Большинство форматов сетки также поддерживает некоторые формы UV координат, которые являются отдельным 2х мерным представлением “развёрнутой” сетки, показывающим, какая часть 2-х-мерной карты текстуры применяется к различным полигонам сетки.
Добавление иерархии узлов в документе с 3-х мерными сценами
API Aspose.3D for .NET предлагает построить иерархию Узлов (Node). Узел (Node) – это базовый строительный блок сцены. Иерархия узлов определяет логическую структуру сцены и предоставляет видимый контент через прикрепленные геометрии, подсветку и камеры к узлам.
Распространение данных о геометрии сетки между многими узлами
Чтобы уменьшить требования к необходимой памяти, единичная сущность класса Сетка (Mesh) может быть объединена с различными сущностями класса Узел (Node). Представьте, что вы работаете с системой, в которой есть большое количество неразличимых 3-х мерных кубов. В этом случае, вы могли бы создать один объект Сетка (Mesh) при запуске системы и далее, каждый раз, когда вам требуется другая фигура, вы создаете новый объект Узел (Node), затем – указываете в этом объекте на существующий объект Сетка (Mesh). Таким вот образом API Aspose.3D for .NET управляет экземплярами объектов.
Триангуляция сетки с данными о вершинах в пользовательской структуре памяти
Преобразовывает сетку в набор треугольников, потому-что любая сложная структура может быть представлена в виде набора треугольников. ПО, обрабатывающее графику и аппаратное обеспечение – оперируют графикой более эффективно, если она представлена в виде треугольников. Информация о распределении вершин в памяти также важна для того, чтобы нагружать графический процессор, так как GPU также должен иметь информацию о расположении вершин для того, чтобы извлечь соответствующие атрибуты из буфера.
Не зависит от любого внешнего проинсталлированного ПО
Чтобы работать с 3D файлами, API Aspose.3D построен с использованием управляемого кода, который никак не зависит от любого внешнего API или ПО. Он является прекрасно адаптированным решением в терминах поддерживаемых возможностей, безопасности, стабильности, масштабируемости, скорости и стоимости.