API на .NET для операций и преобразования 3D файлов

API для игр и CAD, чтобы читать, записывать, обрабатывать и преобразовывать 3D файлы, таких форматов: Autodesk, 3D System CAD, Wavefront, Discrete 3D Studio 3DS, Universal 3D, Collada, glTF, GLB, PLY, DirectX и Google Draco из любых приложений на .NET.

 

 

 

Aspose.3D for .NET – это богатый возможностями API для разработки игр и работы с форматом Computer-Aided-Designing (CAD), который обеспечивает приложения на Mono и .NET, включая ASP.NET, Windows-формы и Web-сервисы возможностью автоматически взаимодействовать с широко распространенными файловыми форматами 3D без необходимости использовать какое-либо другое ПО для 3D моделирования и рендеринга. Он поддерживает файловые форматы Discreet3DS, WavefrontOBJ, FBX (ASCII, Binary), STL (ASCII, Binary), Universal3D, Collada, glTF, GLB, PLY, DirectX и Google Draco, позволяя разработчикам с легкостью создавать, читать, преобразовывать, обрабатывать и управлять сущностями из перечисленных выше файлов 3D с использованием Aspose.3D API.

Удобный в использовании API Aspose.3D for .NET может быть развернуто вместе с любым приложением на .NET с такой же легкостью, с какой копируются файлы без оглядки, на другие сервисы и модули – установлены они или нет.

 

Обзор возможностей Aspose.3D for .NET.

 

Объектная модель Основные
  • Сцена (Scene)
  • Сетка (Mesh)
  • Конструктор полигонов (PolygonBuilder)
  • Узел (Node)
  • Трансформация (Transform)
  • Кватернион (Quaternion)
  • Свойства (Property)
  • Элемент вершины UV (VertexElementUV)
  • Элемент вершины Нормаль (VertexElementNormal)
  • Вершина (Vertex)
  • Короб (Box)
  • Цилиндр (Cylinder)
  • Плоскость (Plane)
  • Сфера (Sphere)
  • Торус (Torus)

Aspose.3D
for .NET

  • Создание 3D сцен
  • Создание поверхностной сетки
  • Триангуляция полигонов
  • Разбиение сетки по материалам
  • Определение нормали для графики
  • Определение UV для графики
  • Триангуляция сетки
  • Распространение данных о геометрии сетки
  • Добавление материалов к объекту
  • Добавление целевой камеры
  • Отрисовкаи трехмерных видов в изображении
  • Транслировать и принимать тени

 

Aspose.3D for .NET поддерживает чтение и запись файловых форматов Universal3D, Discreet3DS, WavefrontOBJ, FBX7200ASCII, FBX7300ASCII, FBX7400ASCII, FBX7500ASCII, FBX7200Binary, FBX7300Binary, FBX7400Binary, FBX7500Binary,STLBinary, STLASCII, Collada, glTF, GLB, PLY, DirectX и Google Draco.

 

⇑⇓  Ввод/Вывод Только ввод   
  • Autodesk: FBX 7.2 to 7.5 (ASCII/Binary)
  • 3D системы CAD: STL (ASCII/Binary)
  • Wavefront: OBJ
  • Discreet 3D Studio: 3DS
  • Universal3D
  • Collada
  • GL Transmission: glTF (ASCII/Binary)
  • Google Draco: DRC
  • RVM (Text/Binary)
  • Portable Document Format: PDF

Aspose.3D
for .NET

  • DirectX: X (ASCII/Binary)
  • Siemens: JT
  • DXF
  • PLY (ASCII/Binary)
  • GLTF 2.0 ASCII и бинарные форматы
  • 3MF (3D Manufacturing Format)
  • ASE
  • PDF

 

Только вывод 
  • GLB

 

Aspose.3D for .NET поддерживает фреймворк .NET.

 

Mono Фреймворк .NET
Mono 

Aspose.3D
for .NET

 

Web-приложения ASP.NET
Web-сервисы
Windows-приложения

 

Преобразование файлов 3D в и из множества форматов 3D

  • Преобразование FBX в STL, WavefrontOBJ, Discreet3DS и Universal3D
  • Преобразование Discreet3DS в FBX, STL, WavefrontOBJ и Universal3D
  • Преобразование STL в FBX, WavefrontOBJ, Discreet3DS и Universal3D
  • Преобразование Universal3D в FBX, STL, WavefrontOBJ и Discreet3DS
  • Преобразование WavefrontOBJ в FBX, STL, Discreet3DS и Universal3D

 

Продвинутые возможности API 

 

 

Создание 3D сцен и сохранение их в поддерживаемых 3D файловых форматах Загрузка, сохранение и преобразование документов 3D в поток Работа с геометрией и иерархией сцен
Распространение данных о геометрии сетки между многими узлами Добавление свойств анимации к сценам в 3D документах Триангуляция поверхностной сетки с использованием пользовательской структуры вершин
Добавление целевой камеры к 3D сцене Анимирование объектов на 3D сцене Разделение сеток по материалам
Отрисовка 3D видов в графический формат Трансляция и получение теней из геометрий 3D

 

Генерация пустых документов с 3D сценами и сохранение в формате файлов 3D
Aspose.3D for .NET обеспечивает программистов простыми возможностями по генерации документов с 3D сценами “с нуля” с использованием API 3D для .NET и сохранения в поддерживаемых файловых форматах 3D (FBX, STL, WavefrontOBJ, Discreet3DS, Universal3D и Collada ) через вызов методов Open и Save из объекта класса Scene.

Добавление информации о метаданных к 3D сцене
Метаданные – это структурированная информация, которая описывает, локализует и делает проще получение, использование и управление информацией о ресурсах. API Aspose.3D for .NET позволяет разработчикам определяет метаданные для сцены.

Создание поверхностной сетки (Mesh) 3-х мерного куба
Сетка (Mesh) скомпанована из набора управляющих точек в пространстве и полигонов, которые описывают поверхность сетки. Aspose.3D for .NET API позволяет разработчикам определять наборы контрольных точек и множество N-размерных полигонов, если необходимо.

Установка нормали или UV на кубе
API Aspose.3D for .NET предлагает управление нормалью (геометрией) и UV на геометрических фигурах. Сетка (Mesh) сохраняет ключевые свойства для каждой вершины в её позиции в пространства и в её нормали – вектора, перпендикулярного к оригинальной поверхности. Нормаль является основной для подсчета полутонов. Нормаль должна быть в нормирована в единичных векторах. Большинство форматов сетки также поддерживает некоторые формы UV координат, которые являются отдельным 2х мерным представлением “развёрнутой” сетки, показывающим, какая часть 2-х-мерной карты текстуры применяется к различным полигонам сетки.

Добавление иерархии узлов в документе с 3-х мерными сценами
API Aspose.3D for .NET предлагает построить иерархию Узлов (Node). Узел (Node) – это базовый строительный блок сцены. Иерархия узлов определяет логическую структуру сцены и предоставляет видимый контент через прикрепленные геометрии, подсветку и камеры к узлам.

Распространение данных о геометрии сетки между многими узлами
Чтобы уменьшить требования к необходимой памяти, единичная сущность класса Сетка (Mesh) может быть объединена с различными сущностями класса Узел (Node). Представьте, что вы работаете с системой, в которой есть большое количество неразличимых 3-х мерных кубов. В этом случае, вы могли бы создать один объект Сетка (Mesh) при запуске системы и далее, каждый раз, когда вам требуется другая фигура, вы создаете новый объект Узел (Node), затем – указываете в этом объекте на существующий объект Сетка (Mesh). Таким вот образом API Aspose.3D for .NET управляет экземплярами объектов.

Триангуляция сетки с данными о вершинах в пользовательской структуре памяти
Преобразовывает сетку в набор треугольников, потому-что любая сложная структура может быть представлена в виде набора треугольников. ПО, обрабатывающее графику и аппаратное обеспечение – оперируют графикой более эффективно, если она представлена в виде треугольников. Информация о распределении вершин в памяти также важна для того, чтобы нагружать графический процессор, так как GPU также должен иметь информацию о расположении вершин для того, чтобы извлечь соответствующие атрибуты из буфера.

Не зависит от любого внешнего проинсталлированного ПО
Чтобы работать с 3D файлами, API Aspose.3D построен с использованием управляемого кода, который никак не зависит от любого внешнего API или ПО. Он является прекрасно адаптированным решением в терминах поддерживаемых возможностей, безопасности, стабильности, масштабируемости, скорости и стоимости.