Программное обеспечении для создания высококачественных текстур и 3D-эффектов.
Признано стандартом в производстве компьютерных игр, VFX (визуальные эффекты при заключительной обработке), дизайне и архитектуре.
Substance Painter – программное обеспечение для рисования в 3D с возможностью создавать разнообразные PBR текстуры и визуализировать изображения. Substance Painter позволяет реализовать практически любые идеи благодаря беспрецедентной скорости, гибкости и качеству визуализации. Данное приложение используют все: от разработчиков инди-игр до известных студий, создающих ААА-проекты, от студий Visual Effects до Feature Animation. Программа поддерживает Linux, экспорт 8K, управление цветом, управление UDIM и API Scripting, что упрощает интеграцию Substance Painter в рабочие процессы VFX.
Substance Designer – программное обеспечение, позволяющее создавать реалистичные материалы и текстуры, редактируя текстурные сеты или путем обработки сканов. В Substance Designer используется удобная для пользователей система узлов. Быстрые алгоритмы позволяют создавать материалы почти мгновенно.
Другие продукты Allegorithmic:
Substance B2M (Bitmap2Material) генератор текстур из одного изображения. Мощнейший инструмент, с помощью которого можно сформировать высококачественные материалы из необходимых растровых изображений прямо в DCC-инструменте или игровом движке.
Substance Source – постоянно обновляемая библиотека из более чем 1500 текстур, в которой можно найти физически-корректные, настраиваемые материалы высокого разрешения для создания своих объектов.
Substance Player позволяет просматривать текстуры, созданные Вами и готовые, включённые в пакет. Программа поддерживает огромное количество графических форматов импорта и экспорта изображений для последующей их обработки.
Где купить? По вопросам приобретения обращайтесь к нам