Поддержка Партнеров

Специалисты компании Идеалсофт всегда готовы прийти на помощь партнерам, предоставляя комплексную техно-экономическую экспертизу. Мы сопровождаем наших партнеров на всех этапах сотрудничества.

Продуктовый портфель компании Идеалсофт состоит из разноплановой продукции различных торговых марок.

Сотрудники нашей компании помогут выбрать наиболее оптимальное из возможных решений, оптимизируют стоимость и условия поставки. Кроме того, мы помогаем нашим партнерам в подготовке информации для участия в тендерах, а также во взаимодействии с производителями.

Бесплатная базовая поддержка *

Все партнеры компании Идеалсофт получают возможность бесплатно консультироваться у специалистов компании по вопросам приобретения, лицензирования и активации программных продуктов:

  • Запрос коммерческого предложения
  • Получение лицензий/ключей
  • Получение дистрибутивов ПО
  • Проблемы с активацией ПО
  • Послепродажные консультации

*Вопросы установки ПО в базовую поддержку не входят

По отдельным продуктовым линейкам наши технические специалисты проводят предпроектный консалтинг по выбору технологий и оборудования для партнеров и их клиентов, помогают в разработке проектов с нуля, а также проводят комплексную экспертизу проектов.

Порядок оказания услуг:

  • Время предоставления услуг базовой технической поддержки: рабочие дни, 10:00 – 18:00 по киевскому времени
  • Максимальный срок реакции на заявку: 24 часа
  • Поддерживаемое ПО: купленное в компании Идеалсофт
  • Стоимость услуг: включена в стоимость продукта

Все вопросы и запросы можно адресовать вашим менеджерам по продажам, которые являются вашим проводником в компанию Идеалсофт.

Как получить техническую поддержку:

    1. Заполнить форму обратной связи
    2. Задать вопрос по e-mail
    3. Позвонить по телефонам компании.